Условия программы расширенного сервиса

Уловия программы расширенного сервиса от Bosch.

Здесь вы найдете информацию о полных условиях участия в программе расширенного сервиса, содержании программы, а также исключениях, которые не входят в программу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по программе, вы можете круглосуточно задать свой вопрос по телефону службы поддержки: 8 (800) 200 29 61.

Как воспользоваться сертификатом?

1. Приготовьте настоящий Сертификат и будьте готовы назвать оператору номер Сертификата и данные по Прибору (E-Nr., FD, Z-Nr.) - см. на лицевой стороне Сертификата.

2. Позвоните по круглосуточному телефону приема заказов на ремонт бытовой техники Bosch: 8 (800) 200 29 61.

3. Кратко опишите неисправность Прибора и согласуйте удобное время визита нашего специалиста.

Условия программы расширенного сервиса.

1. Для участия в программе Сертификат должен быть зарегистрирован у Исполнителя в надлежащем порядке с присвоением уникального номера Сертификата. Сертификат без присвоенного Исполнителем уникального номера недействительным.

2. Сертификат необходимо хранить до окончания срока действия Программы и предъявлять по требованию Исполнителя в случае обращения.

3. Действие Программы распространяется только на ввезенный сертифицированный и используемый на территории Российской Федерации Прибор, указанный в настоящем Сертификате.

4. Территория, на которой действует Программа - Москва и Московская область (от МКАД до административной границы Московской области) / Санкт-Петербург и Ленинградская область (от КАД до административной границы Ленинградской области).

5. Согласие с участием в Программе и ее условиями подтверждается полной оплатой Клиентом стоимости Сертификата, указанной в нем.

6. Приобрести Сертификат можно только в течение срока гарантии, установленного изготовителем на Прибор, или в случае невозможности подтверждения даты покупки Прибора в течение 1 (одного) года с даты производства Прибора, указанной на заводской табличке Прибора.

7. Действие Сертификата и участие в Программе начинается с момента окончания срока гарантии, установленного изготовителем на Прибор, и заканчивается по истечении 1 (одного) года / 2 (двух) лет с этого момента.

8. Гарантийный срок на замененные по Программе комплектующие и детали истекает по окончании срока действия Программы.

9. Программа не подразумевает продления или установления нового гарантийного срока на сам Прибор, указанный в данном Сертификате, изготовителем или по его поручению.

10. Действие Программы распространяется на Прибор, используемый исключительно в бытовых, семейных, домашних целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

11. Услуги по Программе оказываются непосредственно предъявителю Сертификата (далее «Предъявитель»), вне зависимости от того, является ли последний покупателем Прибора и/или Сертификата или нет, а также от места установки Прибора, если Прибор находится на территории действия Программы (см. п. 1.4). В случае передачи Клиентом Прибора иному лицу, к последнему переходят все права и обязанности по настоящему Сертификату.

12. Клиент/Предъявитель в праве отказаться от участия в Программе в любое время. В случае требования возврата денег за Сертификат Исполнитель удерживает с Клиента фактически понесенные затраты, в том числе, но не ограничиваясь: затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия Сертификата (согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Административные расходы Исполнителя по обслуживанию могут составлять до 90% стоимости Сертификата.

13. О любой неисправности Прибора в период действия Программы Клиент/Предъявитель обязуется сообщить Исполнителю в кратчайшие сроки, но не более чем через 3 (три) рабочих дня после её возникновения.

14. При обращении о неисправности Прибора по истечении сроков Программы обслуживание Клиента/Предъявителя осуществляется согласно действующим на момент обращения прейскурантам Исполнителя.

15. В случае возникновения финансовой задолженности Клиента/Предъявителя перед Исполнителем в течение действия Сертификата выезд специалиста или любые другие действия Исполнителя осуществляются только после погашения Клиентом / Предъявителем 100% задолженности.

16. Участие в Программе автоматически прекращается досрочно в случае кражи, утери, безвозвратного повреждения («гибели») Прибора, а также в случае замены Исполнителем Прибора на новый. В этих случаях отказ от участия Клиента/Предъявителя в Программе невозможен.

17. Клиент, приобретая данный Сертификат, подтверждает согласие на обработку своих персональных данных. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Разрешается передача персональных данных, раскрываемых/передаваемых/сообщенных в ходе выполнения работ аффилированным лицам, включая трансграничную передачу данных. Не считается нарушением условий настоящего согласия на обработку персональных данных предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договоров с целью исполнения обязательств по ремонту, а также для проведения социологических опросов по эксплуатации бытовой техники и получения рекламной информации о сервисе и продукции Bosch.

Содержание программы расширенного сервиса.

В стоимость Программы входят следующие услуги, Оказываемые Исполнителем:

1. Неограниченное количество консультаций Клиента/Предъявителя по вопросам эксплуатации Прибора, а также по подбору дополнительных принадлежностей и подходящих средств по уходу для Прибора по телефону информационной линии 8 (800) 200 29 61. Звонок из всех регионов РФ для Клиента/Предъявителя бесплатный.

2. Однократный выезд специалиста для проверки состояния Прибора по адресу нахождения Прибора в течение действия Программы – по требованию Клиента/Предъявителя.

3. Устранение неисправности Прибора неограниченное количество раз в течение срока действия Программы. Устранение неисправности подразумевает под собой ремонт Прибора и/или замену комплектующих Прибора на выбор Исполнителя по адресу нахождения Прибора в пределах территории действия Программы (см. п. 1.4.). По решению Исполнителя возможна замена Прибора на новый. Любой Прибор или неисправная деталь, которые были заменены согласно условиям Программы, становятся собственностью Исполнителя. Клиенту/Предъявителю в случае возникновения неисправности не требуется доказывать причину её возникновения – Исполнитель обязуется в любом случае устранить неисправность за свой счёт кроме случаев, описанных в параграфе «3. Исключения».

4. Случаи, описанные в параграфе «3. Исключения», не входят в Программу и оплачиваются Клиентом/Предъявителем согласно действующим на момент обращения Клиента/Предъявителя прейскурантам Исполнителя.

5. В случае возникновения неисправности, а также намерения воспользоваться другими входящими в Программу услугами, для получения сведений о порядке, сроках и месте оказания услуг по Программе, Клиент/Предъявитель вправе обратиться к Исполнителю по указанным в Сертификате контактным телефонам, где ему будет предоставлена необходимая информация.

Исключения.

1.Действие Программы не распространяется на Прибор:

  • Не указанный в Сертификате.
  • Который не может быть идентифицирован специалистом Исполнителя, то есть в случае, если заводская табличка с указанием модели Прибора, даты изготовления и серийного номера (E-Nr., FD, [Z-Nr.]) отсутствует или повреждена, испорчена, нечитаема и т.д.
  • Если Прибор используется в предпринимательских, промышленных целях, в офисах, предприятиях и организациях и т.д., а также в любых других целях, не предусмотренных инструкцией производителя.
  • Если Клиент/Предъявитель не может предоставить оригинал или копию настоящего Сертификата, либо если в текст Сертификата были внесены исправления / изменения в одностороннем порядке.

2. Не входит в Программу устранение недостатков:

  • Обусловленных форс-мажорными обстоятельствами и/или связанных с воздействиями окружающей среды и/или непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, воздействие высоких или низких температур, повышенной влажности, затопление, засорение песком, пылью, грязью, удар молнии, проникновение насекомых, животных и других посторонних веществ, существ, предметов).
  • Вызванных нарушением условий надлежащей эксплуатации, описанных в пользовательской инструкции к Прибору (в том числе, но не ограничиваясь: несоответствующие государственным стандартам параметры электрической сети, водопровода, использование несоответствующих по параметрам электрических предохранителей (автоматов), засоры фильтров, попадание посторонних предметов).
  • Возникших в результате неправильного хранения, транспортировки, установки, монтажа, а равно несоблюдения предписаний в инструкции по монтажу, установке; в этикетках на транспортировочной упаковке и пр.
  • Вызванных ремонтом, заменой комплектующих или деталей Прибора, несанкционированным вмешательством в конструкцию Прибора или его модификацией третьими лицами, не уполномоченными производителем Прибора.
  • Вызванных использованием иных технических средств и/или дополнительных принадлежностей, не входящих в изначальную комплектацию Прибора и не рекомендованных производителем Прибора.
  • Являющихся косметическими и не влияющими на исправную работу Прибора (в том числе, но не ограничиваясь: царапины, выцветание, пятна, повреждение лакокрасочного покрытия).
  • Возникших вследствие механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь: сколы, трещины, разломы, пробоины, вмятины).
  • Возникших в результате выхода из строя естественно изнашиваемых материалов и компонентов, а также расходных материалов (включая, но не ограничиваясь: батареи, фильтры, лампы, противни).

Контактная информация

Круглосуточная служба поддержки бытовой техники Bosch ответит на все ваши вопросы.

8 (800) 200 29 61

mok-kdhl@bshg.com

Online заказ на ремонт

Оформите вызов специалиста по ремонту крупной техники в любое удобное для вас время.

Сервисный помощник online

Скачайте инструкцию по эксплуатации или получите ответ на часто задаваемые вопросы.

Расширенный сервис от Bosch

Узнайте больше о нашей программе расширенного сервиса на следующий год или два года после окончания заводской гарантии.