Сломанный кофейник в кофеварке

Кофейник в кофемашине сломан. Что делать?

Если колба или кофейник вашей кофеварки повредился, не переживайте - вы всегда можете решить эту проблему. Это произошло в течение в гарантийного периода? Если да, то в большинстве случаев мы позаботимся о том, чтобы предоставить вам замену, при условии, что колба или кофейник треснули из-за дефекта, который появился по нашей вине из-за проблем с материалами. Если нет, у вас всегда есть возможность найти новую колбу или кофейник среди комплектующих и аксессуаров Bosch. Достаточно указать точную модель вашего прибора и найти подходящий артикул.

Также вы всегда можете обратиться за поддержкой по круглосуточному номеру 8 (800) 200 29 61

Колбы для кофеварок

Контактная информация

Круглосуточная служба поддержки бытовой техники Bosch ответит на все ваши вопросы.

8 (800) 200 29 61

mok-kdhl@bshg.com

Online заказ на ремонт

Оформите вызов специалиста по ремонту крупной техники в любое удобное для вас время.

Сервисный помощник online

Скачайте инструкцию по эксплуатации или получите ответ на часто задаваемые вопросы.

Расширенный сервис от Bosch

Узнайте больше о нашей программе расширенного сервиса на следующий год или два года после окончания заводской гарантии.