Использование данных cookies.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто проигнорируйте данное сообщение, если Вы не против. Кликните по ссылке справа, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.

 

Часто задаваемые вопросы о функции Home Connect

Теперь вы можете легко следить за работой всех ваших приборов с помощью смартфона или планшета. Home Connect сделает вашу жизнь проще и позволит добиться потрясающих результатов.

Когда я смогу приобрести бытовые приборы с Home Connect в розничных магазинах?

С июля 2018 года основной ассортимент бытовых приборов Bosch оснащается системой Home Connect: стиральные и сушильные машины, духовые шкафы и варочные панели, холодильники и кофемашины. Для всех этих устройств уже доступны функции удаленного контроля и мониторинга через приложение Home Connect.

Возможно ли установить функцию Home Connect на уже имеющиеся бытовые приборы?

Нет. Мы не рекомендуем оснащать бытовые приборы дополнительным функционалом, если такая возможность не была предусмотрена на этапе производства устройства.
Во-первых, дополнительно устанавливаемый функционал отличается меньшей эффективностью и более высокой стоимостью в сравнении с устанавливаемым на этапе производства прибора.
Во-вторых, настройка электронной системы бытовой техники связана с необходимостью соблюдать особые меры безопасности.

Возможно ли интегрировать в систему Home Connect такие функции, как контроль освещения или отопления?

Добавление данных функций сейчас не запланировано. В первую очередь мы сконцентрировали наше внимание на интеграции бытовых приборов различных брендов в единое приложение. Тем не менее бытовая техника Bosch и Home Connect могут быть интегрированы в другие системы управления помещением. Наиболее актуальным и востребованным является объединение с системами таких устройств, как термостаты и детекторы дыма. Кроме того, мы работаем над созданием набора средств разработки (SDK), который позволит нашим партнерам подключать свои интеллектуальные продукты к нашей системе без каких-либо трудностей.

Можно ли подключаться к бытовым приборам одновременно с разных мобильных устройств?

Да, вы можете подключаться к бытовому прибору с разных мобильных устройств. Устройство, которое подключится к бытовому прибору первым, получит статус "Основной/продвинутый пользователь", предоставляющий определенные права, например, возможность отключать других пользователей от бытового прибора. Наибольший приоритет всегда предоставляется при прямом управлении прибором.

Существуют ли минимальные требования к моему Wi-Fi роутеру?

Для технологии Home Connect подходят все стандартные Wi-Fi роутеры, которые работают с обычными мобильными устройствами (смартфонами, планшетами). В целях безопасности Wi-Fi сеть обязательно должна быть защищена (с помощью ключа WPA или WPA2). Если ваша Wi-Fi сеть не защищена, вы не сможете зарегистрировать ваше устройство. Использование приложения Home Connect должно быть простым, но в то же время безопасным для пользователя.

Могу ли я быть уверен, что при использовании приложения мои данные находятся под защитой?

Специально для Home Connect мы разработали и реализовали комплексную концепцию безопасности. Она включает регулярное проведение проверок системы на устойчивость к возможным действиям профессиональных хакеров. Мы используем современную технологию шифрования и привлекаем независимых экспертов для проведения испытаний системы. Приложение Home Connect было удостоено звания «Trusted App», присуждаемое компанией TÜV TRUST IT. Этот статус свидетельствует о соответствии используемой технологии шифрования и защиты данных законодательству Германии в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, а также внутренним и внешним руководствам в данной области.

Что особенного в концепции безопасности, используемой в Home Connect?

Концепция безопасности Home Connect представляет собой комплекс мер, который предназначен для конкретных компонентов системы Home Connect (бытового прибора, приложения, модуля связи, сервера Home Connect и т. д.), а также ее интерфейса: обмен данными основан на протоколе передачи данных Home Connect. На сервере Home Connect сохраняется только наиболее важная информация. В основном данные, поступающие во время использования устройств с функцией Home Connect, не объединяются с данными, получаемыми при регистрации в приложении Home Connect. Это позволяет обеспечивать безопасность данных для пользователей. Помимо этого, подключение устройств возможно только через защищенную сеть, а использование сертификатов безопасности, серверного брандмауэра и пароля для приложения Home Connect обеспечивают дополнительную безопасность.

Могу ли я отключить передачу данных моим бытовым прибором?

Обмен данными между бытовым прибором и сервером является обязательным условием для работы некоторых функций. Конечно, вы самостоятельно принимаете решение, будете ли использовать данные функции. В любом случае, вы можете контролировать обмен данными и активировать или отключать их передачу вашими приборами.

Могу ли я удалить свои данные? Могу ли я быть уверен в том, что данные полностью удалены?

Да, вы можете быть уверены в том, что данные будут полностью удалены, если вам это необходимо. Вы можете сбросить настройки бытового прибора и тем самым удалить пользовательские данные из памяти прибора. Также вы в любой момент можете удалить ваш аккаунт в Home Connect. А для того, чтобы удалить учетные данные на сервере Home Connect, достаточно будет позвонить в службу сервиса Home Connect. Данные будут удалены автоматически через 10 дней.

Могу ли я подключить бытовые приборы к локальной сети (LAN)?

Нет, возможность подключения к локальной сети на данный момент не запланирована, так как для обмена данными Home Connect использует Wi-Fi сеть. Настроить сетевой кабель для каждого отдельного устройства было бы очень сложно. Wi-Fi сеть доступна почти в каждом доме, поэтому мы решили использовать эту технологию для Home Connect.

Какое оборудование необходимо для подключения и использования Home Connect?

Кроме вашего бытового устройства с технологией Home Connect вам потребуется мобильное устройство с установленным приложением Home Connect и Wi-Fi роутер. Больше никакого дополнительного оборудования вам не потребуется.

Качество сигнала, доходящего до моих бытовых приборов, довольно низкое, так как они расположены далеко от Wi-Fi роутера. Значит ли это, что я не смогу воспользоваться функцией Home Connect?

В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. Можно увеличить радиус сигнала вашей сети с помощью расширителя диапазона. Если разместить расширитель диапазона между бытовым прибором и роутером, сигнал беспроводного Интернета будет приниматься даже в подвальном помещении. Второй вариант заключается в использовании Powerline адаптера, с помощью которого можно подключить дополнительные удлинители и устройства для проведения Интернета к вашему бытовому прибору. Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, сотрудники нашей службы сервиса будут рады проконсультировать вас по возможным вопросам и помочь настроить дополнительное оборудование, которое вам может понадобиться.

Как узнать, обеспечивает ли мой Wi-Fi роутер сигнал необходимого качества в том месте, где располагаются мои бытовые приборы?

Вы можете воспользоваться специальными приложениями, которые определяют качество сигнала Wi-Fi в помещении, например Wi-Fi Analyzer. Также вы можете воспользоваться вашим мобильным устройством, чтобы определить качество сигнала вблизи ваших бытовых приборов.

Сколько стоит приложение, и где я могу его приобрести?

Приложение Home Connect можно установить из App Store или Google Play. Приложение бесплатное.

Получу ли я бумажную инструкцию по эксплуатации при покупке бытовых приборов Bosch с Home Connect?

Да. К приобретаемому вами бытовому прибору будет приложена бумажная инструкция. Тем не менее электронная версия инструкции может быть не менее полезна для пользователя, так как с ее помощью гораздо проще узнать о функциях устройства и найти необходимую информацию.

MyBosch

Зарегистрируйтесь бесплатно и получайте разнообразные привилегии.

Сервис

Безупречный сервис до и после покупки.

8 (800) 200 29 61

hotlineru@bshg.com

Мир Bosch

Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.

Где купить

Найдите ближайший к вашему дому магазин.